Эта неделя началась с двух встреч: 6 февраля - с обучающими 11 класса СОШ № 40 г. Чебоксары, и 7 февраля - с учениками трёх 9-х классов СОШ №24 г. Чебоксары.
В рамках акции «Научный десант» представители факультета энергетики и электротехники заведующий кафедрой теплоэнергетических установок Серебрянников Александр Владимирович, а также инженер и магистрант Краснов Евгений Вячеславович рассказали о направлениях подготовки факультета - «Теплоэнергетика и теплотехника» и «Электроэнергетика и электротехника», а также продемонстрировали работу солнечных элементов, которые генерируют электричество, преобразуя световую энергию «искусственного солнца» (галогеновой лампы), а также накопителей энергии различного вида (свинцово-кислотный аккумулятор, конденсаторы сверхбольшой ёмкости).
Школьники смогли самостоятельно поработать с таким интересным прибором, как тепловизор, который показывает тепловой портрет наблюдаемого объекта, а также понаблюдать за работой трансформатора Теслы, который генерирует микро-молнии и благодаря создаваемому вокруг себя электромагнитному полю может даже заставить светиться сгоревшие электролюминесцентные лампы.
Ребята также с помощью анемометра (прибора для измерения скорости ветра) смогли посоревноваться - кто сильнее всех дует.
Встреча с представителями факультета энергетики и электротехники оставила у ребят яркие впечатления, а полученная информация позволит им более осознанно выстроить свою образовательную траекторию после окончания школы и выбрать будущую профессию.
В рамках акции «Научный десант» представители факультета энергетики и электротехники заведующий кафедрой теплоэнергетических установок Серебрянников Александр Владимирович, а также инженер и магистрант Краснов Евгений Вячеславович рассказали о направлениях подготовки факультета - «Теплоэнергетика и теплотехника» и «Электроэнергетика и электротехника», а также продемонстрировали работу солнечных элементов, которые генерируют электричество, преобразуя световую энергию «искусственного солнца» (галогеновой лампы), а также накопителей энергии различного вида (свинцово-кислотный аккумулятор, конденсаторы сверхбольшой ёмкости).
Школьники смогли самостоятельно поработать с таким интересным прибором, как тепловизор, который показывает тепловой портрет наблюдаемого объекта, а также понаблюдать за работой трансформатора Теслы, который генерирует микро-молнии и благодаря создаваемому вокруг себя электромагнитному полю может даже заставить светиться сгоревшие электролюминесцентные лампы.
Ребята также с помощью анемометра (прибора для измерения скорости ветра) смогли посоревноваться - кто сильнее всех дует.
Встреча с представителями факультета энергетики и электротехники оставила у ребят яркие впечатления, а полученная информация позволит им более осознанно выстроить свою образовательную траекторию после окончания школы и выбрать будущую профессию.